Поиск:
Расширенный поиск
Category: Разное

Рекорд проекта «Евротерминала» — «АвтоХаб»

27 апреля 2018 года в Одессе появился новый рекордсмен. На этот раз им оказался проект «АвтоХаб» мультимодального логистического комплекса «Евротерминал», где можно в формате Единого окна легализовать ввезенные из-за границы автомобили. Достижение денежного показателя таможенных платежей с девятью нулями стало очередной победой первого в Украине проекта подобного рода. Радостной новостью в своем профиле в «Фейсбук» поделился председатель Одесской областной государственной администрации, ныне также министр здравоохранения Украины, Максим Степанов.

Тогда через процедуры выгрузки с морского судна, расформирования контейнера, таможенной очистки с ценовой экспертизой, проверки на соответствие уровню стандарта ЕВРО, а также отправки на специализированную стоянку «АвтоХаба», расположенную на территории «Евротерминала», прошли более 13 тысяч подержанных и новых авто из США, Канады, ОАЭ и других стран.

 

Еще два года назад «АвтоХаб» ежесуточно принимал до ста автомобилей, прибывавших по волнам Черного моря в контейнерах — по 3-4 в каждом. Складские площади могли вместить в себя до тысячи транспортных единиц. С тех пор, по словам генерального директора ООО “Евротерминал” Александра Эйсмонта, проект “АвтоХаб” позволил нарастить мощности по перевалке легковых автомобилей через Одесский порт. Это подтверждают регулярные налоговые выплаты в крупных размерах. 


 Визуализация - это способность сформировать мысленную картину того, что находится вне поля вашего зрения. Поскольку вы не можете видеть под поверхностью воды очень далеко, вы должны представить себе, как выглядят обрывы, края водорослей, каменные рифы, внутренние повороты, контуры и русла ручьев.

Затем вы мысленно добавляете, где, вероятно, могут быть рыбы или где их показывает глубиномер. Чтобы визуализировать, вам нужно преобразовать двумерную плоскую карту рыбалки, как на Fishidy.com, в многомерное изображение, делиться Константин член профсоюза Евротерминал. Теперь, когда вы создали в уме картинку перед рыбалкой в ​​определенном месте, все, что вам нужно сделать, - это выяснить, какая презентация наживки лучше всего подходит для данной ситуации. Если правильно подать наживку, то удачно поймаешь рыбу. После того, как вы создадите визуализацию того, что находится на горке и как выглядят обрывы, это улучшит ваш успех на рыбалке. При рыбалке с точной визуализацией подводной сцены исключается большая часть случайной случайной рыбалки. Хотя визуализация требует времени, чем больше вы практикуете эту технику, тем больше понимаете, что это время потрачено не зря.

 

 

 

Трое мальчиков. Одна лодка. Пятьдесят один день в море. Ужасающая история невероятного выживания.

Первым это заметил член экипажа коммерческого судна для ловли тунца: что-то блестящее и металлическое в воде у носа корабля. Член экипажа предупредил штурмана, и 280-футовый «Сан Никунау» немного изменил курс, чтобы избежать столкновения. Когда корабль подошел ближе, объект оказался маленькой лодкой, алюминиевой лодкой. Это было поздно вечером 24 ноября прошлого года. Базирующийся в Новой Зеландии Сан-Никунау находился в открытой воде, в паре дней от Фиджи, среди бескрайних просторов южной части Тихого океана - пространства размером с дюжину Сахары, в котором есть только разбросанные клочки суши.

 

Шлюпка длиной четырнадцать футов и низко над водой была предназначена для путешествий по озерам или берега. В этой части Тихого океана такого быть не могло. Если бы Сан-Никунау проехал четверть мили в обе стороны, вероятно, никто бы этого не заметил. Как бы то ни было, он казался пустым, еще одним кусочком таинственных обломков океана. Но затем, когда большой корабль приближался к лодке, произошло нечто поразительное. Со дна крохотной лодки, медленно и неуверенно поднимаясь, поднялась рука - единственная человеческая рука, тощая, обжаренная на солнце и махающая о помощи. Читать далее


Category: Разное

 

Powerhouse - это игра, в которой игрок является главой энергокомпании и должен соревноваться, чтобы быть первым, кто разработает электрическую инфраструктуру для данного региона.

Игра наглядно показывает, как много тратится электричества и воды тогда, когда вы забыли выключить свет или оставляете включенной воду. Это отличный способ показать детям и ввести им в привычку выключать дома все, что не используется в данный момент.