Поиск:
Расширенный поиск

« Предыдущая страница  |  просмотр результатов 11-18 из 18  |  Следующая страница »
Размещено 16:32 22/12/2009
serga сказал(а):

хочу попробовать Мегабасс Беби Грифон, подскажите кто ловит на него, какие аналоги?

У всех Мегабасов только один большой недостаток - ЦЕНА. Ловить они все ловят. Б Г - хорошо держит даже сильную струю, хорошо летит, своя игра как у всех кренков не требует доп. ухищрении. P.S. Можно рекомендовать для голавля и окуня (другим не подкидывал).
Размещено 16:52 26/1/2010
подскажите пожалусто я начинающий в этом деле ну как нучинающий я ловлю 1 год и хочу перейти с удочки на спининг поскажите что лутче брать и какие приманки!!!???
Размещено 11:10 5/3/2010
Полностью согласен с вами sven1470!!! Нужно определиться!!! Но тема создана,чтоб люди рассказали о своих универсальных приманках!Ведь как вы правильно подметили у каждого они разные! И на водоемах мы разных ловим! Но на счет приманок можно сказать,что поймать можно на любую,это ависит от ряда факторов!!!! Самое главное мастерства рыболова!!!!!
Размещено 17:07 31/3/2010
надо ловить на то, на что умеешь !!
Размещено 12:17 29/7/2010
Приведдд!!! полностью согласен с Qleg- на то что умеешь и от себя добавлю и всегда стремится к совершенству)))
Размещено 20:44 23/10/2010
В этом году в основном на джиг ловил , ездил в башкирию на юрезань на одни сутки , так щучку на джиг поймал хотя местные утверждали , что в этом месте довно уж никого кроме голавля и нетоскали
Размещено 20:38 30/1/2011
Согласен с Qleg и Kipish! Но и учиться не надо забывать все мы с попловка и червяка наченали! Я летом предпочетаю ловить карпа сазана на бойла, леща язя на сало и обжаренную корочку, если хищника то на вертушки поролонки! зимой как правило мармышкки; уралка, капелька, глазок и дробинки в этом сезоне начал осваивать чертиков особенно понравились медуза и ведьма.
Размещено 18:54 15/2/2011
убойными приманками .если говарить о спининге то на первом месте вращалки .