Поиск:
Расширенный поиск

Вот и наступили долгожданные выходные!!!

Мы решили поехать на рыбинку,поехали туда в четверг в ночь,нас было трое я,отец и мой лучший друг Юрик,который кстати небыл на рыбалке ни разу!

Доехали быстро чуть более трёх часов и в 4.00 были на базе в г.Брейтово. Придя в себя перекусив начали собиратся в море,погода была вроде не чего но южный ветер 5м/с как то напрягал и поэтому было решено далеко не ходить,пошли на коряжник,это 12к.м. от Прозоровского берега.

alt

пришли на место в 7.30 и начали утюжить все наши горячие точки, на коряжнике было всего 4 катера и мы без всяких помех углубились в своё любимое дело,волна была около метра что особо не напрягало,поначалу троллили тремя палками но вскоре после пару пустых часов я решил распустиь планерную систему и половить на большее кол-во спинингов.

Отбалтаясь в лодке пол дня без результатно было решено причалить к берегу и отдахнуть да и за одно подумать о вечере.

после отдыха пошли опять на коряжник в надежде что под вечер щука всё таки выдет.

И она вышла,правдо не крупная и мало, но это не важно,ведь все таки мы её дождались!

в подсачеке!

в подсачеке

и теперь в руках!

и теперь в руках

за тем было ещё несколько поклёвок и было поймано ещё несколько щучек.

щука

и под конец у отца на  глубинный BOMBER позарился мерный окушок, итог первого дня 4щучки и один окушок!

окунь

сматав снасти отправились на базу.

На второй день было принято полюбому отправится за судаком,проснулись в 5.00 заправив катер бензом отправились на точку.

Ветерок вроде не обламывал и волна была не сильной.

Рыбинка

прибыв на точку начали поиск!

дозор :)

искали и зо всех сил перепробывали все приманки и халки и рапалы и мансы,ни фига,ни одной поклёвки.

Эхолот глубина

в 9-20 когда уже неосталось ни каких надежд на улов сработал самый дальний от катера спининг,подсечка,вываживание и первый клыкастый в лодке!!!

на судочка

это было самое начало троллингового маршрута.

пройдя ещё метров 150 вторая поклёвка,но сход,ещё через 200м третья поклёвка и судачек на 2кг в лодке!

судак

потом четвёртая поклёвка и ещё одна двушка и всё!!!!!!!!!!!!!!!,как не сторались мы больше,как не чисали мы это место всё!!! Судак перестал брать.

Итог: три судочка и один сход за пол часа.

В этот день мы собирались дамой и поэтому в море решили не задерживатся.

По пути к базе на решил остановится на знакомой окунёвой точке мне очень хотелось чтобы мой друг поймал рыбу сам,с рук ,т.к. спинингов для ловли в заброс не было я дал другу троллинговую палку,повесил я на неё малюсенький кранк и самый малый ход, ровно две минуты и Юрик хрюкая от удовольствия просто вырывает из воды окуня!!!!

вырывает из воды окуня

дело зделано!, удачная рыбалка или нет судить вам,я щетаю не важен результат, важен процесс, а процессом мы все очень довольны!,да и на ужин рыбки наловили,а больше и не надо!!!