Поиск:
Расширенный поиск

Привет всем!!!

давно я не гонял на рыбалку,очень давно!,всё дела заботы,проблемы и вот решено!
поездка была намечена на 08.10.08,есесенно на Рыбинкуalt,только вот как то сразу не заладилось.....,то

работа вдруг навалилась,то папик вдруг не смог сорватся с нами,кароче одни проблемы и только мы их решили,как звонит шурин(он третий с нашей компании) и говорит что не едитaltт.к. заболел ребёнок,причина уважительная и не оспаривая всё происходящее решили рвануть вдвоём.

посмотрев погодку в интернете и обсудив её с коллегами по сайту решили выехать в ночь(среды) и вернутся в суботу,т.к.в воскресенье передовали ухудшение погоды и ветер.

приехали на базу рано аж в 4-00,попив чаю легли отдахнуть,утром я хотел покавырятся с лодкой(там мелочи всякие примастырить) и к обеду двинуть на нашу реку,где мы всё время разбиваем лагерь.

проснувшись я бегом к лодке(соскучился по ней сил нет),вот она(подумал я),моя красавеца,стоит по мне скучает,всё осматрел ,проверил,а внутри все так и кипит,так и тянет поскорее в море и вот прицепив кораблик к машинке покатили вдвоём с папаном к реке где и скинули  лодку на воду.

Папик хоть и не разу не упровлял лодкойalt,сработал на все 100alt,спустив прицеп в воду, дал команду о старте и вот сикунды и мотор басисто заурчал,появилось какое то волнение,ведь так долго ждали этого моментаalt .

лодка на воде и  папик покатил на противоположный берег...

alt

а я  через мост и по лесным дорожкам на машине, добрался побыстрей и дав сигнал папику встретил его.

.......тут начались приятные хлопоты и всяческие приготовления,сходили за дровами,поставили палатку и т.д.

пока мой отец занимался заготовкой дров

alt

.....я решил сгонять к устью и посмотреть как там погодка на мореalt,взгромоздившись в лодку я начал отчаливать,но пройдя пару десятков метров мотор на моей ласточке встал........,чёто я не понял(сказал я вслух)и повторил попытку,мотор завёлся как обычно и я помчал к морю,пройдя пару километров сработала аварийная сигнализация двигателя и он снова встал.........,ёмаёalt,чтобы это могло бытьalt,через несколько минут он завёлся и повторив остановку ещё через км. я всётаки добрался обратно.

двигатель на отрез отказывался работать не смотря на все мои уговорыalt

две,три минуты работы и остановка и так постоянно,я открыл крышку мотора и ах........л,блин куда тут лезть с моим туристическим образованием,начал звонить в Москву народу,спецы сразу сказали смотри топливные фильтра.....,блин как же я не догадался(а ещё мотоциклист)alt

са секунды снял фильтры(их там два),тресущими руками тащу их на берег(в надежде что они грязные и дело в них),замочив их в бензике и пополоскав,обнаружил что в них гов..а видимо не видимо(тут даже как то отлегло),капитально промыв и поставив их обратно стал пробывать.....

движок заурчал сразу после поворота ключа в положение старт!!!!!alt

неужели всё!!!,я сел за руль и дал газу....,блин катер летел ка чумавой,разогнал его аж до 74км/ч,до этого ходил только 68,

ну вот и всёalt,можно готовится к утреннему выходу(т.к.вечерний мы уже пропустили),собрав все снасти,разожгли кастерок и перед сном посидели да поболтали,посмеялись как простая вроде причина чуть не обкакала нам всю рыбалку.

Проснувшись утром быстро погрузились в катер и помчали в море,погодка стояла так себе,прогнозу явно не соответствовала,ветерок дул

и дул явно пошустрей чем обещали нам синоптики,но волна была вполне рабочая гдето около метра и мы летели к заветным местам,

придя на точку папик сел за руль,а я принялся настраивать снасти,размотав один планер и установив пару удочек................................

Я услышал до боли знакомый звук,звук сигнализации двигателя....,ещё несколько секунд и он всталalt

Ветер с нашего берега,волна чуть больше метра,расстояние до берега 14км.,вес катера 1700кг.....

.....начали подкрадыватся мысли.....

прошло 5ть минут двигатель мёртв....

ветром гонит от нашего берега....

оглянувшись вокруг я не обнаружил ни кого,на всякий случай достал ракетницу...

10мин. двигатель не оживает....

блин думаю,главное не паниковать,ведь должен быть выход....

пробую завести снова и снова и чувствую что умирает акум.....всё папик пи...ц,приплыли,будем заказывать номера в гостинице где нибудь под Череповцом (шучу пытаясь поднять настроение)

а оно чёйто не подымается не хренаalt

в тот момент я думал только обо дном,вот бы моторчик миленький завёлся бы хоть на пол часика и потом бы мог умирать.

дав передохнуть батарейке,поворачиваю ключ в положение старт и понимаю что если он не заведется сейтчас,то на следующую попытку просто не хватит напруги...

........эх была не была...,пару вялых оборотов стартера и раздался долгожданный бас всех 115 лошадей....alt,

блин народ сколько радости у меня было вы не представляете,несколько секунд и мы уже мчимся на глиссе к нашему берегу,

движок как будто не вчём не бывало допёр нас до берега и поурчав на холостых как верный кот затих после поворота ключа...

на берегу было очень приятно..........

посидев у костра и погревшись решили собиратся  домой,лодку тоже однозначно решили тащить на Т.О.,слишком большая цена всему этому и больше в такой ситуации

я не хотел бы оказатся.

собрав все пожитки и бережно уложив их в лодку,я сел за руль авто,а папик за руль нашего капризного друга и что вы думаете............

я уже на противоположном берегу подаю телегу в воду,а папик борится с лодкой,но здесь ситуация проще,он заводится проходит пару метров и глохнет и так

он шёл до концаalt

и так метр за метром он подчалил к тележке где я его зауздал страпой от лебёдки,теперь можешь умирать(сказал я),теперь можно!!!

отстав от мотора,мы вытащили катер на берег и ещё раз всё обсудив и попив чаю двинули в сторону Москвы.

спать не хотелось всю дорогу,адреналин от получиной рыбалки пёр ещё как миннимум сутки....

доехали за пять часов и в суботу утром мы были уже около дома......

хорошенько отоспавшись я взял своего сына и пошол ковырятся с лодкой(давно хотел приспособить крепежи какие нибудь для удилищ в каюту)

да и время было т.к. в сервис надо было гнать только вечером

крепежи зделал...

alt

вот так всё просто и надёжно!!!

помыв лодку отогнал её на станцию Т.О. и там оставил.....

Еду домой,а на душе тоска,как будто потерял верного друга,блин серьёзно!,ехал всё думал как всётаки мне не повезло с рыбалкой из-за этого мотора и как

благодоря этому мотору я всётаки домаalt

теперь буду использовать только MERCURY,настоящий верный друг,на последнем издыхании,а не подвёл,дотянул...

приехав домой обнаружил очень приятную вещ!!!!

жена приготовила мне сюрпиз,так сказатьрешила меня успокоить и приготовила знатных раков!!!!

alt

я съездил за пивком и мы семьёй прекрасно провели вечер

вот такая получилась поучительная рыбалка и я сделал для себя много выводов

самый главный из них!!!!!!

ОДНОЗНАЧНО поставлю дополнительный моторчик!!!!!!alt

всем пока ни хвоста ни чешуиalt

Привет друзья!!!!

хочу поделится с вами о поездке на Рыбинское вдхр.которая состоялась 22.08.08.

а дело было так...alt!!!!

не успев очухатся от предыдущей поездки решили рвануть заново,ведь прошло лето и считай наступила осень!,ещё не много и придёт зима,опять это ожидание,опять переборка снастей и проверка своего снаряжения........,поэтому решив не терять тёплых дней рванули на рыбалку,а за одно я хотел разведать новые места.

погоду синоптики передовали вроде не чего и 22.08.08 в 15-00 мы стартанули.

приехали за светло,спустив лодку начали разбивать лагерь.

alt

после установки "котеджа" Славик (он же шурин) принялся накачивать кровать.

приготовив всё необходимое и перекусив,легли спать.

Подъём в 6-00....alt

Проснувшись от истошного воя будильника и выйдя из палатки я обнаружил некое движение деревьев сопроваждающееся шумом листвы......altветер

подумал я и обещаный синоптиками ветер 3-5м/с не как не соответствовал действительностиalt.

быстро перекусив погрузились в катер мы пошли в море,при выходе с устья р.Чеснава было обнаружено что ветерок и здесь не прошол бесследно

и поднял всеми нами "любимую" волну,мысль о разведки новых мест покинула меня мгновенно и мы рванули на своё место.

продолбавшись 20мин. на волнах мы пришли  к заветной точке.

начали заниматся каждый своим делом...

Мы со Славиком начали распускать планера и устанавливать спининги,папик шаманил над даунригером(см.гр.Троллинг)

он делал это с таким вдохновением что ни кто даже и не сомневался что первый клыкастый будет именно его.

И вот результат!

Рыбина клюнула на приманку идущую в 10см от дна.alt

Вообще даун ригер очень классная штука

alt

Рекомендую присмотрется всем любителям глубинного троллинга.....

работает на 100%alt

Олег и Лёнь на волге за сомом а?,все ямы прочешите...,если кого заинтересовало то покупайте Scotty(не для рекламы просто провереная фирма)

с утра брал только у дна

alt

затем приподнялся и начал ловится с пол воды(в том числе и у нас со Славкой)

всё не фотал не хвотало рук,ни как не собирусь зделать полноценную фотосессию.

итог утреннего выхода вот...

alt

пришли пораньше,т.к. я считаю что рыбалка это не только ловля рыбы но и просто отдых на природе..

по прибытию в лагерь начали заниматся кто чем,папик и Славик отправились за дровами ну а я...........,я начал своё "любимое" занятиеalt

затем был знатный обед и посиделки у костра.

даже подримать успели.

и снова в море. погодка не изменилась и опять двинули на провереное место.

рыбалка набирала обороты и не смотря на волну рыба ловились...

отмечу что у Славки произошла поклёвка настоящего монстра.....,минут пять изнурительного выкачивания (я даже залез на корму,в одной руке фото агрегат,а в другой багор) и обидный сходalt,да такой обидный что депресняк пришлось снимать проверенным (Славикиным)методом........alt

alt

пройдя ещё не много нашего пути последовала поклевка у вашего покорного слуги....alt

Ёмаё....,не ужели крупный,думал я упираясь камлём спина себе в пупок,ну ща я всем покажууу.....

и показал...,самый крупный клыкастый за выезд.

alt

Уууууу,подумал я(по физиономии видноalt)

Мой шурин чуть приоткрыл глаз и опять впал в депрессию...

и даже поклёвка почти двух килограмового судока не смогла поменять ход событийalt

alt

за тем по сигналу о сработаному спинингу Славик принял боевую стойку..

вторая поклёвка хоть и не на все100%,но всё таки сгладила душевные раны моего шурина и вот он со своим трофеем..

затем он немного успакоившись занял место в кресле.

наступила очередь папана и он вскочил от согнувшегося спина надёжно закреплённого в даунригере.

принялся за выкачивание....

alt

Славик на стрёмеaltс багром..

и вот они оба..

(фото не очень,не знаю чё с нейalt)

волна стихала(так всегда бывает когда надо уходить),ещё половив рыбки и полюбовавшись закатом..

двинули к берегу!

На берегу у костерка под треск дравишек болтали о прошедшем дне....

вспоминали волну и как не смогли пройти к новым точкам,сошедшего судока,о котором кстати шурин перестал жилеть,поняв что всё еще в переди и конечно под полный штиль(который наступил к ночи)мечтали о завтрашним дне!!!!

Легли спать!

С утра проснувшись не от назойливого будильника,а от долбежки жирных капель H2O(воды) я понял что мечты мои опять пошли погулять.

Разбудив народ....,начали вместе думать идти или не идтиalt

решили идти!!!!!! и пошли,ощущения от перехода должен вам признатся не очень,шквалистый ветер,морские волны и всё это сопровождалось обильно поливающим нас дождичком...

вид с моего поста управления...

alt

было зделано всего две фотки...до и после.

вот после.

ни кто из нашей компании не унывал...,да и рыбы мы всё таки смогли поймать и не плохо,не смотря на такую жопную погоду.

вымокнув полностью смотали снасти мы рванули к берегу,всё таки придстоит ещё и дорога домой.

на берегу переодевшись в сухие вещи и собрав лагерь двинули домой,опять в суету,беготню,и просто на работу........,

а так хотелось переждать этот дождь в палатке,затем выпив горячего чая посидев у кастерка помечтать об утреннем выходе под штиль,да что там под штиль,хотяб и в волну................alt

привет всем!

были на Рыбинке с 14.08.08 по 16.08.08

отлично отловились,правдо погодка была не как в Москве,к примеру в суботу дул не слабый ветер и шол дождь.

ловили троллингом на глубинах 10-12м,гдето 12км от берега напротив д.Горелово.

народу было прилично но уловы у них оставляли желать лучшего,говорят мол жарко и рыба не берёт...,незнаю,мы вроде поймали,фотик брал у соседей(мой в этот момент в турции загорал) и поэтому с фотками в этот раз не очень.

итог судак,окунь и одна щучка в целом около 50кг.

фото в альбоме Рыбинка 2008!!!

привет народ (есесено те кто читает) !!!

опять снесло башку, опять за старое (твердит моя жена), у тебя их уже столько что можно забор строить!!! alt, деньги не куда девать !!!....

Я молчу, молчу и думаю совсем о другом, как я новым спинингом тащу голавля.

А дело вот в чём!

Я на днях насмотрелся умных передач о ловле голавля и подумал,вот блин! люди ездят куда то там специально за сотни км. чтобы поборотся с этим уникальным хищником, а уменя он под боком,можно сказать что в нахаляву, вот и решил я прикупить спец. спин TSURIBITO Mega Trout 1.5-7гр и попробывать себя в роли головлятника

и вот что из этого вышлоalt

прикупив и собрав всё необходимое я свалил пораньше с работы и двинул в деревню на речку, каких то полтора часа и я на реке

р. Протва (мос.обл.)

здесь с лева меляк покрытый растениями,а с права углубление с течением

Протва река

как речка а???

мне тоже нравится

ловил я в забродном комбенезоне (прикольная штука), начал искать, бросал, бросал и вот.......

голавль

удар (причём охире...ый) еслиб не подсёк то рассказывал бы всем что клюнул ну как миннимум здоровенный .... кто нибудьalt

а нет!, это голавчик причём весьма НЕ внушительных размеров,я порадовался и отпустил его...

затем я менял места

с права видно основную струю,а за мысиком из тровы(там ещё песочек виднеется) затишье,вот оттуда я снял двух небольших голавликов.

река

и броса,бросал,бросал свои мини воблерочки....

и на счастье мои забросы сопроваждались поклёвкамиalt

затем я решил попробывать в более спокойном и с большей глубиной месте.

после переката.

выше по течению метров 300 находится перекат,а за ним спокойно и поглубже,с права видно куст.,верное место!!!!

река

и я не прогодал, то раде чего я приехал сюда было гдето рядом (нутром чуел).

и вот удар (а плетёнка 00.8мм) кто ловил голавля тот поймёт и вот он уже около меня,как хочется запечатлеть момент и как не удобно когда снемает тебя ни кто иной как вторая твоя рука

голавль

ёма ё сколько счастья было!!!!, просто кайф!

вот он смотрите.....

были ещё удары,подсечки и вываживание,но ловить и снемать стоя по пояс в воде просто не реальноalt

я нашёл классное местечко и передвигаясь в низ по течению я испытывал вновь и вновь прекрасные ощущения от ловли этой сильной рыбы.

красивая рыбёшка

как не печально но в переди дорога в москву и я решил закончить,кинув так сказать пару раз на последок сматал снасть.

голавль для меня с точки зрения гострономии ни какого интереса не имеет(моё мнение) и поэтому я их отпускаю,взял лишь только на сковородку и то для моего друга т.к. он попросил

итог рыбалки

вот такие дела ребята!, вроде и рыбы переловил не мало и крупняк был!,,,,, но сегодняшняя рыбалка была особенной, друзья рекомендую голавль это весчьalt, а может это просто моя родная река меня так вдохновила не знаю......alt, но знаю одно голавля ловить это кайф!!!!!!

всем удачи!  не хвоста, ни чешуиalt!!!!!!!!!!

привет всем!!!!

ура вот и наступила пятница!,а это значит что мы едем на рыбинку,вот только погодка жопная,но решено ехать полюбому,да и воблерочков я прикупил на днях новеньких и хотел их протестировать.

вот они.

CRYSTAL MINNOW DD 130mm

ЁЗУРИ оч. интересная модель у меня таких много,но с красной башкой только вот он.

1/2SZ STRETCH

манс20+,с такой глубиной не ловил и поэтому прикупил

5/8SZ CRYSTA GLOW 20+

а вот такие я вообще не пробывал

Манс20+

IMAKATSU CRANK

и какой то япошка,просто очень понравился.

пообщаясь с друзьями с сайта и выслушав их мнение и рекомендации,мы (я,отец и шурин)отправились их тестировать.

и вот что получилось!!!

выехали мы в ночь и неспеша к утру мы были на базе где стояла наша лодка,забрав лодку и прицепив её к авто мы двинули в д.Горелово на р.Чеснава.

там и разбили свой лагерь.

р.Чеснава

там же рядышком поставили лодку.

парковка

места там просто сказка природа,деревья,цветы,даже грибы ростут прямо у палатки.

около палатки

с утра дул ветерок и мы решили в море сразу не лететь,а отдохнуть(да и устали с дороги),посидев у костерка поволявшись в палатке и поспав решили искупатся. Жара была где то под 30 градусов.

решили искупатся

за тем приготовив обед.

обед

и пообедав,начали собиратся в море.

арсенал

собравшись мы отправились за судаком,ловили на против Горелово,где то 12км,там огромный полив с глубинами от8 до 12м. Придя на точку мы распустили снасти и начали ловить,ловили троллингом и я поставил новые воблера. походя по бескрайним рыбинским просторам мы нашли рыбку и произошла долгожданная поклёвка.

вот!

первая рыбка

приличный окушок! и клюнул на япончика!!!

тут видно лучше.

Япошка поймал!

теперь появилась вера в него и поднялось настроение! чуть позже вторая поклёвка но на этот раз на пузатенький мансик.

первый судачёк

начало положено!!!!,дальше всё происходило как по сценарию,рыбка клевала! и не плохо!

Рыбинское золото

вот он рыбинский красавец! не успев надеть его на кукан, как сработали ещё два спининга.

сразу две поклёвки

здесь видно как судаки сожрали ёзури и япошку!,но вскоре начало темнеть и надо было возвращатся в лагерь,а вот улов за вечер.

итог первого дня

приехали на берег уже потемну, быстро перекусив.

быстро перекусив

легли спать! (через пару часов вставать). Просыпатся было в лом,но надо! С утра опять дул ветер,не сильный но неприятный,но несмотря на погодные условия мы рванули в море.

волна

ловить в волну не очень комфортно,катер сносит не видно игры приманок,но вскоре после поклёвки у всех сразу поднялось настроение.

утро второго дня

здесь видно как сработал манс 20+ ,вскоре нас ожидал сюрприз,на глубине 12м приманку схватила щука,причом не маленькая(а мы ловим без поводков!),но к счастью всё обошлось и зубастая в лодке!

вот так япошка!!!(без поводка)

и снова япончик.!!!!

рыбинка 2008

окунь,судак и вот щука,просто супер воблер!!!,продолжало клевать и на этот раз опять окушок и снова на япошку(только голубого)

япошка только синяя

всё было просто класс!!!!!

рыбинка 2008

но всё хорошо, что хорошо заканчивается,вот и наша рыбалка подошла к концу и впереди дорога домой! Итог утренней рыбалки.

утренний улов

приехав на берег собрали вещи и покотили домой, уставшие как собаки,но счастливые и довольные ехали и обсуждали прошедшую рыбалку.

по дороге домой(г.Углич)

всё сложилось просто здорово!,вот такой воблериный тест-драйв!

Всем привет,удачных рыбалокalt

Вот и наступили долгожданные выходные!!!

Мы решили поехать на рыбинку,поехали туда в четверг в ночь,нас было трое я,отец и мой лучший друг Юрик,который кстати небыл на рыбалке ни разу!

Доехали быстро чуть более трёх часов и в 4.00 были на базе в г.Брейтово. Придя в себя перекусив начали собиратся в море,погода была вроде не чего но южный ветер 5м/с как то напрягал и поэтому было решено далеко не ходить,пошли на коряжник,это 12к.м. от Прозоровского берега.

alt

пришли на место в 7.30 и начали утюжить все наши горячие точки, на коряжнике было всего 4 катера и мы без всяких помех углубились в своё любимое дело,волна была около метра что особо не напрягало,поначалу троллили тремя палками но вскоре после пару пустых часов я решил распустиь планерную систему и половить на большее кол-во спинингов.

Отбалтаясь в лодке пол дня без результатно было решено причалить к берегу и отдахнуть да и за одно подумать о вечере.

после отдыха пошли опять на коряжник в надежде что под вечер щука всё таки выдет.

И она вышла,правдо не крупная и мало, но это не важно,ведь все таки мы её дождались!

в подсачеке!

в подсачеке

и теперь в руках!

и теперь в руках

за тем было ещё несколько поклёвок и было поймано ещё несколько щучек.

щука

и под конец у отца на  глубинный BOMBER позарился мерный окушок, итог первого дня 4щучки и один окушок!

окунь

сматав снасти отправились на базу.

На второй день было принято полюбому отправится за судаком,проснулись в 5.00 заправив катер бензом отправились на точку.

Ветерок вроде не обламывал и волна была не сильной.

Рыбинка

прибыв на точку начали поиск!

дозор :)

искали и зо всех сил перепробывали все приманки и халки и рапалы и мансы,ни фига,ни одной поклёвки.

Эхолот глубина

в 9-20 когда уже неосталось ни каких надежд на улов сработал самый дальний от катера спининг,подсечка,вываживание и первый клыкастый в лодке!!!

на судочка

это было самое начало троллингового маршрута.

пройдя ещё метров 150 вторая поклёвка,но сход,ещё через 200м третья поклёвка и судачек на 2кг в лодке!

судак

потом четвёртая поклёвка и ещё одна двушка и всё!!!!!!!!!!!!!!!,как не сторались мы больше,как не чисали мы это место всё!!! Судак перестал брать.

Итог: три судочка и один сход за пол часа.

В этот день мы собирались дамой и поэтому в море решили не задерживатся.

По пути к базе на решил остановится на знакомой окунёвой точке мне очень хотелось чтобы мой друг поймал рыбу сам,с рук ,т.к. спинингов для ловли в заброс не было я дал другу троллинговую палку,повесил я на неё малюсенький кранк и самый малый ход, ровно две минуты и Юрик хрюкая от удовольствия просто вырывает из воды окуня!!!!

вырывает из воды окуня

дело зделано!, удачная рыбалка или нет судить вам,я щетаю не важен результат, важен процесс, а процессом мы все очень довольны!,да и на ужин рыбки наловили,а больше и не надо!!!